Некоторые объекты можно поднять и перенести. Скрипт создан с нуля, несмотря на то, что есть подобные.
{$CLEO}
0000:
3@ = 0
while true
wait 0
if
player.Defined(0)
then
actor.StorePos($PLAYER_ACTOR,0@,1@,2@)
if
0AE3: 4@ = random_object_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 25.0 find_next 3@ //IF and SET
then
3@ = 1
0A98: 5@ = object 4@ struct
5@ += 0x140
0A8D: 5@ = read_memory 5@ size 4 virtual_protect 0
if
88B4: not test 5@ bit 13
then
08E9: set_object 4@ liftable 1
end
else
3@ = 0
end
end
end
{$CLEO}
0000:
3@ = 0
while true
wait 0
if
player.Defined(0)
then
actor.StorePos($PLAYER_ACTOR,0@,1@,2@)
if
0AE3: 4@ = random_object_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 25.0 find_next 3@ //IF and SET
then
3@ = 1
0A98: 5@ = object 4@ struct
5@ += 0x140
0A8D: 5@ = read_memory 5@ size 4 virtual_protect 0
if
88B4: not test 5@ bit 13
then
08E9: set_object 4@ liftable 1
end
else
3@ = 0
end
end
end
Комментариев нет:
Отправить комментарий