Скрипт для скриптеров. Теперь на экране Вы всегда вдобавок к изображению оружия будете видеть и его номер (сверху), который нужен для некоторых опкодов.
Это позволит наглядно связать оружие с его номером. Возможно, это будет полезно и в случаях, когда всё оружие заменено на другое (скажем, в глобальной модификации), и стандартная справка будет почти бесполезна.
Скрипт работает тогда, когда игрок не в транспорте, не мёртв, не арестован и когда не "затухает" экран, то есть почти всегда. :-)
{$CLEO}
0000:
while true
wait 0
if
player.Defined(0)
then
if and
not actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
not actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
8741: actor $PLAYER_ACTOR busted
not fading
then
0470: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
03F0: enable_text_draw 1
0349: set_text_draw_font 1
0340: set_text_draw_RGBA 255 255 255 255
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 255
0348: enable_text_draw_proportional 1
033F: set_text_draw_letter_size 1.0 1.3
045A: draw_text_1number 503.0 10.0 GXT 'NUMBER' number 0@
end
end
end
К этому коду я также прикладываю сделанною мной простенькую программу для определения координат экрана, которые пригодятся каждому при выведении на экран текстур и текста. Основа программы - скриншот, на котором я постарался запечатлеть как можно больше разных элементов текста и HUD'а, чтобы всё было наглядно.
Переместите "мишень" мышью (зажав ЛКМ) в нужное место и дважды щёлкните по ней левой клавишей мыши для вывода окошка с координатами. Если в этом окошке нажать "Да", то координаты будут скопированы в буфер обмена, что помогает быстро вставить их в необходимое место опкода.
Скачать
Это позволит наглядно связать оружие с его номером. Возможно, это будет полезно и в случаях, когда всё оружие заменено на другое (скажем, в глобальной модификации), и стандартная справка будет почти бесполезна.
Скрипт работает тогда, когда игрок не в транспорте, не мёртв, не арестован и когда не "затухает" экран, то есть почти всегда. :-)
{$CLEO}
0000:
while true
wait 0
if
player.Defined(0)
then
if and
not actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
not actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
8741: actor $PLAYER_ACTOR busted
not fading
then
0470: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
03F0: enable_text_draw 1
0349: set_text_draw_font 1
0340: set_text_draw_RGBA 255 255 255 255
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 255
0348: enable_text_draw_proportional 1
033F: set_text_draw_letter_size 1.0 1.3
045A: draw_text_1number 503.0 10.0 GXT 'NUMBER' number 0@
end
end
end
К этому коду я также прикладываю сделанною мной простенькую программу для определения координат экрана, которые пригодятся каждому при выведении на экран текстур и текста. Основа программы - скриншот, на котором я постарался запечатлеть как можно больше разных элементов текста и HUD'а, чтобы всё было наглядно.
Переместите "мишень" мышью (зажав ЛКМ) в нужное место и дважды щёлкните по ней левой клавишей мыши для вывода окошка с координатами. Если в этом окошке нажать "Да", то координаты будут скопированы в буфер обмена, что помогает быстро вставить их в необходимое место опкода.
Скачать
Комментариев нет:
Отправить комментарий