Нажмите C, чтобы поставить машине особую бомбу, которая сработает при повреждении транспорта.
Этот скрипт - также часть проекта Madness, но при условии отсутствия плагиата разрешается свободное использование кода без каких-либо ограничений.
:DamageBomb
wait 0
if
player.Defined(0)
jf @DamageBomb
if and
not actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0AB0: key_pressed 67 //C
jf @DamageBomb
0@ = actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
0ACD: show_text_highpriority "Damage bomb is ready" time 2000
1@ = car.Health(0@)
while true
wait 0
if
056E: car 0@ defined
then
2@ = car.Health(0@)
if or
car.Wrecked(0@)
001D: 1@ > 2@ // (int)
then
car.StorePos(0@,1@,2@,3@)
020B: explode_car 0@
020C: create_explosion_with_radius 6 at 1@ 2@ 3@
break
end
else
break
end
end
jump @DamageBomb
end_thread
Этот скрипт - также часть проекта Madness, но при условии отсутствия плагиата разрешается свободное использование кода без каких-либо ограничений.
:DamageBomb
wait 0
if
player.Defined(0)
jf @DamageBomb
if and
not actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0AB0: key_pressed 67 //C
jf @DamageBomb
0@ = actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
0ACD: show_text_highpriority "Damage bomb is ready" time 2000
1@ = car.Health(0@)
while true
wait 0
if
056E: car 0@ defined
then
2@ = car.Health(0@)
if or
car.Wrecked(0@)
001D: 1@ > 2@ // (int)
then
car.StorePos(0@,1@,2@,3@)
020B: explode_car 0@
020C: create_explosion_with_radius 6 at 1@ 2@ 3@
break
end
else
break
end
end
jump @DamageBomb
end_thread
Комментариев нет:
Отправить комментарий