Теперь Вас перестанут разыскивать, если в радиусе 45 метров не будет ни одного полицейского и ни одного вертолёта или самолёта полиции.
Скрипт является частью проекта Madness, над которым яактивно работаю в данный момент работал ранее и который забросил. Можете брать этот скрипт и пользоваться им на своё усмотрение при отсутствии плагиата.
:SlowDownWanted
wait 0
if and
$ACTIVE_INTERIOR == 0
player.Defined(0)
jf @SlowDownWanted
5@ = 0 //Counter (Cops)
6@ = 0 //Counter (Police Helis)
repeat
wait 0
actor.StorePos($PLAYER_ACTOR,0@,1@,2@)
if
0AE1: 3@ = random_actor_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 45.0 find_next 0 pass_deads 1
then
089F: get_actor 3@ pedtype_to 4@
if
4@ == 6
then
5@ ++
end
end
until 8AE1: not 3@ = random_actor_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 45.0 find_next 1 pass_deads 1
repeat
wait 0
actor.StorePos($PLAYER_ACTOR,0@,1@,2@)
if
0AE2: 3@ = random_vehicle_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 45.0 find_next 0 pass_wrecked 1
then
4@ = car.Model(3@)
if or
4@ == #HYDRA
4@ == #POLMAV
then
if and
not actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#HYDRA)
not actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#POLMAV)
then
6@ ++
end
end
end
until 8AE2: not 3@ = random_vehicle_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 45.0 find_next 0 pass_wrecked 1
if and
$ACTIVE_INTERIOR == 0
5@ == 0
6@ == 0
then
09D4: suspend_wanted_level
end
jump @SlowDownWanted
Скрипт является частью проекта Madness, над которым я
:SlowDownWanted
wait 0
if and
$ACTIVE_INTERIOR == 0
player.Defined(0)
jf @SlowDownWanted
5@ = 0 //Counter (Cops)
6@ = 0 //Counter (Police Helis)
repeat
wait 0
actor.StorePos($PLAYER_ACTOR,0@,1@,2@)
if
0AE1: 3@ = random_actor_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 45.0 find_next 0 pass_deads 1
then
089F: get_actor 3@ pedtype_to 4@
if
4@ == 6
then
5@ ++
end
end
until 8AE1: not 3@ = random_actor_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 45.0 find_next 1 pass_deads 1
repeat
wait 0
actor.StorePos($PLAYER_ACTOR,0@,1@,2@)
if
0AE2: 3@ = random_vehicle_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 45.0 find_next 0 pass_wrecked 1
then
4@ = car.Model(3@)
if or
4@ == #HYDRA
4@ == #POLMAV
then
if and
not actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#HYDRA)
not actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#POLMAV)
then
6@ ++
end
end
end
until 8AE2: not 3@ = random_vehicle_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 45.0 find_next 0 pass_wrecked 1
if and
$ACTIVE_INTERIOR == 0
5@ == 0
6@ == 0
then
09D4: suspend_wanted_level
end
jump @SlowDownWanted
Комментариев нет:
Отправить комментарий