16 октября 2013

Бомба на повреждения

Нажмите C, чтобы поставить машине особую бомбу, которая сработает при повреждении транспорта.

Этот скрипт - также часть проекта Madness, но при условии отсутствия плагиата разрешается свободное использование кода без каких-либо ограничений.

:DamageBomb
wait 0
if
player.Defined(0)
jf @DamageBomb
if and
not actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0AB0:   key_pressed 67 //C
jf @DamageBomb
0@ = actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
0ACD: show_text_highpriority "Damage bomb is ready" time 2000
1@ = car.Health(0@)
while true
wait 0
    if
    056E:   car 0@ defined
    then
    2@ = car.Health(0@)
        if or
        car.Wrecked(0@)
        001D:   1@ > 2@  // (int)
        then
        car.StorePos(0@,1@,2@,3@)
        020B: explode_car 0@
        020C: create_explosion_with_radius 6 at 1@ 2@ 3@
        break
        end
    else
    break
    end
end
jump @DamageBomb

end_thread

Комментариев нет: