Создаём "умные" деньги
С этим скриптом создание пикапов денег станет чем-то новым, ведь система имеет "разум", находит препятствия и учитывает их при создании денег. Управление:
"INT" - включить скрипт
Войти в машину - отключить скрипт
Действие - создание денег (держать до появления денег)
Прошу прощения за долгую задержку, мало было времени, к тому же Blogger не сохраняет отступы, поэтому приходится пользоваться пробелами, чтобы сохранить хотя бы похожесть на изначальный вид. Я добавил выделение частей цифрами жёлтого цвета.
{$CLEO}
0000:
while true //1
wait 0
if //2
player.Defined(0)
then
if and //3
not actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
not actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0ADC: test_cheat "INT"
then
018C: play_sound 1054 at 0.0 0.0 0.0
03BF: set_player 0 ignored_by_everyone 1
actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR,1,1,1,1,1)
0489: set_actor $PLAYER_ACTOR muted 1
repeat //4
wait 0
if //5
00E1: player 0 pressed_key 4
then
04C4: store_coords_to 3@ 4@ 5@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 7.0 0.0
04C4: store_coords_to 9@ 10@ 11@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 7.0 -3.0
if and //6
06BD: no_obstacles_between 0@ 1@ 2@ and 3@ 4@ 5@ solid 1 car 0 actor 0 object 1 particle 0
86BD: not no_obstacles_between 0@ 1@ 2@ and 9@ 10@ 11@ solid 1 car 0 actor 0 object 1 particle 0
then
pickup.Destroy(7@)
marker.Disable(8@)
0395: clear_area 1 at 0@ 1@ 2@ radius 10.0
02E1: 7@ = create_cash_pickup 50 at 0@ 1@ 2@ permanence_flag 1
03DC: 8@ = create_marker_above_pickup 7@
018C: play_sound 1054 at 0.0 0.0 0.0
wait 750
else
6@ = actor.Angle($PLAYER_ACTOR)
6@ += 5.0
actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 6@
end //6
end //5
until 00E1: player 0 pressed_key 15 //4
pickup.Destroy(7@)
marker.Disable(8@)
018C: play_sound 1054 at 0.0 0.0 0.0
03BF: set_player 0 ignored_by_everyone 0
actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR,0,0,0,0,0)
0489: set_actor $PLAYER_ACTOR muted 0
end //3
end //2
end //1
Комментариев нет:
Отправить комментарий