22 августа 2014

Поднятие объектов

Некоторые объекты можно поднять и перенести. Скрипт создан с нуля, несмотря на то, что есть подобные.

{$CLEO}
0000:
3@ = 0
while true
wait 0
    if
    player.Defined(0)
    then  
    actor.StorePos($PLAYER_ACTOR,0@,1@,2@)
        if
        0AE3: 4@ = random_object_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 25.0 find_next 3@ //IF and SET
        then
        3@ = 1
        0A98: 5@ = object 4@ struct
        5@ += 0x140
        0A8D: 5@ = read_memory 5@ size 4 virtual_protect 0
            if
            88B4: not  test 5@ bit 13
            then
            08E9: set_object 4@ liftable 1          
            end
        else      
        3@ = 0
        end
    end

end

Комментариев нет: