Теперь за пулями, выпущенными из снайперской винтовки, тянется небольшой дымный след. Эффект сделан исключительно для красоты, и Вы можете поменять все параметры дыма на свой вкус.
/* Made by Vital */
//$PLAYER_ACTOR $PLAYER_GROUP
{$CLEO}
0000:
var
3@ : Array 3 of Float
end
while true
wait 0
if
player.Defined(0)
then
for 0@ = 0xC88740 to 0xC88874 step 0x2C //44 byte; 8 elements
0085: 1@ = 0@ // (int)
0085: 2@ = 0@ // (int)
1@ += 12
2@ += 16
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 1 virtual_protect 0 //byte
if
1@ == 1
then
for 1@ = 0 to 2
0A8D: 3@[1@] = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0
2@ += 4
end
095C: create_smoke_at 3@ 4@ 5@ velocity 0.0 0.0 0.1 RGBA 0.0 0.0 0.0 0.5 size 0.05 last_factor 0.2
end
end
end
end
/* Made by Vital */
//$PLAYER_ACTOR $PLAYER_GROUP
{$CLEO}
0000:
var
3@ : Array 3 of Float
end
while true
wait 0
if
player.Defined(0)
then
for 0@ = 0xC88740 to 0xC88874 step 0x2C //44 byte; 8 elements
0085: 1@ = 0@ // (int)
0085: 2@ = 0@ // (int)
1@ += 12
2@ += 16
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 1 virtual_protect 0 //byte
if
1@ == 1
then
for 1@ = 0 to 2
0A8D: 3@[1@] = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0
2@ += 4
end
095C: create_smoke_at 3@ 4@ 5@ velocity 0.0 0.0 0.1 RGBA 0.0 0.0 0.0 0.5 size 0.05 last_factor 0.2
end
end
end
end
Комментариев нет:
Отправить комментарий