Скрипт для Vice City
Теперь при уровне розыска больше 1 звезды за Вами будет охотиться не только обычная полиция, но и гранатомётчик, который хорошо кидает гранаты, при этом сам не подверен урону от взрывов. Он взрывается, как камикадзе, при малом уровне здоровья или при удалении игрока на большое расстояние, а также если уровень розыска спал до нуля.
:Kamik
wait 0
if
player.Defined(0)
jf @Kamik
if and
not actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
010F: player 0 wanted_level > 1
84C9: not player 0 driving_plane
jf @Kamik
model.Load(#SWAT)
model.Load(#GRENADE)
038B: load_requested_models
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 -10.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
actor.Create(0@,Cop,#SWAT,1@,2@,3@)
Actor.Health(0@) = 150
02AB: set_actor 0@ immunities 0 0 1 0 0
01B2: give_actor 0@ weapon 12 ammo 9999
01C9: actor 0@ kill_actor $PLAYER_ACTOR
model.Destroy(#SWAT)
model.Destroy(#GRENADE)
while true //1
wait 0
if or //2
actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
actor.Dead(0@)
051A: actor 0@ damaged_by_actor $PLAYER_ACTOR
810F: not player 0 wanted_level > 0
8104: not actor 0@ near_actor $PLAYER_ACTOR radius 100.0 100.0 30.0 sphere 0
then
02AB: set_actor 0@ immunities 0 0 0 0 0
actor.StorePos(0@,1@,2@,3@)
020C: create_explosion_with_radius 6 at 1@ 2@ 3@
actor.RemoveReferences(0@)
break
end //2
end //1
wait 25000
jump @Kamik
end_thread
Теперь при уровне розыска больше 1 звезды за Вами будет охотиться не только обычная полиция, но и гранатомётчик, который хорошо кидает гранаты, при этом сам не подверен урону от взрывов. Он взрывается, как камикадзе, при малом уровне здоровья или при удалении игрока на большое расстояние, а также если уровень розыска спал до нуля.
:Kamik
wait 0
if
player.Defined(0)
jf @Kamik
if and
not actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
010F: player 0 wanted_level > 1
84C9: not player 0 driving_plane
jf @Kamik
model.Load(#SWAT)
model.Load(#GRENADE)
038B: load_requested_models
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 -10.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
actor.Create(0@,Cop,#SWAT,1@,2@,3@)
Actor.Health(0@) = 150
02AB: set_actor 0@ immunities 0 0 1 0 0
01B2: give_actor 0@ weapon 12 ammo 9999
01C9: actor 0@ kill_actor $PLAYER_ACTOR
model.Destroy(#SWAT)
model.Destroy(#GRENADE)
while true //1
wait 0
if or //2
actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
actor.Dead(0@)
051A: actor 0@ damaged_by_actor $PLAYER_ACTOR
810F: not player 0 wanted_level > 0
8104: not actor 0@ near_actor $PLAYER_ACTOR radius 100.0 100.0 30.0 sphere 0
then
02AB: set_actor 0@ immunities 0 0 0 0 0
actor.StorePos(0@,1@,2@,3@)
020C: create_explosion_with_radius 6 at 1@ 2@ 3@
actor.RemoveReferences(0@)
break
end //2
end //1
wait 25000
jump @Kamik
end_thread
2 комментария:
Vital, подскажи пожалуйста, как записать условие, чтобы можно было найти в зоне игрока нужную мне машину?
Для нахождения случайной машины (или другого транспорта) используй следующие опкоды (один из них)
0327
053E
073E
09C0
0AB5
Точную разницу между ними я не знаю, посмотри на сайте
http://gtag.gtagaming.com/opcode-database/
Вводи в поиск (рядом с кнопкой Go) опкод и получишь информацию о нём. А то я сейчас занят, ВУЗ начался.
Отправить комментарий