20 марта 2013 г.

Возможность поднять объекты

Жмём F5, и ближайший объект можно взять в руки!
А если нажать Действие, или с объектом что-то случится, то его нельзя брать до нового нажатия F5.

{$CLEO}
0000:
while true //1
wait 0
   if //2
   player.Defined(0)
   then
   09E8: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR active_interior
     if and //3
     not actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
     not actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
     0AB0: key_pressed 0x74 // "F5"
     0@ == 0
     then
     actor.StorePos($PLAYER_ACTOR,1@,2@,3@)
     0AE3: 0@ = random_object_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 3.0 find_next 0
      if //4
     object.Exists(0@)
     then
      if //5
      8366: not object 0@ damaged
      then
      018C: play_sound 1052 at 0.0 0.0 0.0
      08E7: disable_entrance_markers 1
      0188: 1@ = create_marker_above_object 0@
      08E9: set_object 0@ liftable 1
       while true //6
       wait 0
        if or //7
        actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
        0741: actor $PLAYER_ACTOR busted
        00E1: player 0 pressed_key 4
        0366: object 0@ damaged
        then
        08E9: set_object 0@ liftable 0
        marker.Disable(1@)
        object.RemoveReferences(0@)
        break
        end //7
       end //6
      08E7: disable_entrance_markers 0
      end //5
     end //4
    end //3
   end //2
end //1

Комментариев нет: