4 сентября 2013 г.

Случайные координаты

Давно не писал здесь ничего, так что даю вам в свободное пользование алгоритм нахождения случайных координат путей машин и пешеходов

:Coord
wait 0
0209: 3@ = random_int_in_ranges 0 2 //0;1
0208: 1@ = random_float_in_ranges -20.0 20.0
0208: 2@ = random_float_in_ranges -20.0 20.0
04C4: store_coords_to 3@ 4@ 5@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 1@ 2@ 0.0
if
3@ == 0
then
02C0: store_to 3@ 4@ 5@ ped_path_coords_closest_to 3@ 4@ 5@
else
02C1: store_to 3@ 4@ 5@ car_path_coords_closest_to 3@ 4@ 5@
end
if and
00FE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 3@ 4@ 5@ radius 50.0 50.0 40.0
80C2: not  sphere_onscreen 3@ 4@ 5@ radius 5.0
jf @Coord

return

Выполнено в стиле Gosub, так что есть return, Вы можете изменить всё по своему желанию.

Комментариев нет: