20 февраля 2012 г.

Новый таймер

Здесь пример нового таймера, описание которого дано в третьем уроке (ссылка)


Маленький пример нового таймера. При нажатии Enter начинается отсчет 15 секунд, как только это время проходит, происходит взрыв (в том месте, где Вы нажали Enter). Для правильной работы необходим GxtHook.cleo и в папке CLEO_TEXT должен быть .fxt файл (создание таких файлов в разделе "Статьи"), содержащий следующую запись (скопируйте)
VAR ~1~

А вот и сам скрипт

:Cicl
wait 0
if and
not actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
not actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0AB0: key_pressed 0xD
jf @Cicl
actor.StorePos($PLAYER_ACTOR,2@,3@,4@)
02CE: 4@ = ground_z_at 2@ 3@ 4@
for 1@ = 15 downto 0
01E5: show_text_1number_highpriority GXT 'VAR' number 1@ time 1000 flag 1
if
1@ <= 5
then
018C: play_sound 1084 at 0.0 0.0 0.0
end
wait 1000
end
020C: create_explosion_with_radius 10 at 2@ 3@ 4@
020C: create_explosion_with_radius 6 at 2@ 3@ 4@
wait 750
jump @Cicl

Комментариев нет: