11 июня 2011

Джаггернаут

Добавляет в игру Джаггернаута (как в игре Call Of Duty: Modern Warfare 2). Нажмите J, чтобы он появился. Он будет с миниганом сражаться против Вас, грувстритовцев и мирных жителей. У него много здоровья, но убив его, Вы сможете забрать миниган, а также за много убитых Джаггернаутов у Вас будет увеличиваться уважение (т.к. тип пешехода у него - баллас)


:Juggernaut2
wait 10
if
player.defined(0)
jf @Juggernaut2
if and
not actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
not actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @Juggernaut2
if and
0AB0:  key_pressed 0x76
0AB0:  key_pressed 0x4A
jf @Juggernaut2

model.Load(#SWAT)
model.Load(#MINIGUN)
038B: load_requested_models

04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 -50.0 1.5
04D3: get_nearest_car_path_coords_from 1@ 2@ 3@ type 2 store_to 4@ 5@ 6@
actor.Create(7@,7,#SWAT,4@,5@,3@)
01B2: give_actor 7@ weapon 38 ammo 9999 // Load the weapon model before using this
actor.Health(7@) = 1200
actor.Armour(7@) = 250
077A: set_actor 7@ acquaintance 4 to_actors_pedtype 0 // see ped.dat
077A: set_actor 7@ acquaintance 4 to_actors_pedtype 6 // see ped.dat
077A: set_actor 7@ acquaintance 4 to_actors_pedtype 8 // see ped.dat
077A: set_actor 7@ acquaintance 4 to_actors_pedtype 4 // see ped.dat
077A: set_actor 7@ acquaintance 4 to_actors_pedtype 5 // see ped.dat
05DE: AS_actor 7@ walk_around_ped_path
0446: set_actor 7@ immune_to_headshots 0
marker.CreateAboveActor(8@,7@)
wait 10
jump to @Juggernaut3

:Juggernaut3
wait 10
if
actor.Dead(7@)
jf @Juggernaut3
marker.Disable(8@)
wait 5
actor.RemoveReferences(7@)
model.Destroy(#SWAT)
model.Destroy(#MINIGUN)
wait 1500
jump to @Juggernaut

Комментариев нет: