11 июня 2011 г.

Сражение с вертолетом

Нажмите 1(Num)+"ПриказСтоять", и появится вертолет Хантер, который будет атаковать Вас ракетами. Все по честному, поэтому Вам будет выдан РПГ и снайперская винтовка. На время сражения отключена полиция и оружие после смерти остается. Если подобьете вертолет, получите $1500, а если изловчитесь и подстрелите пилота, то награда будет больше - $2000. Вдобавок еще и оружие остается при Вас.

:Heli2
wait 10
model.Load(#HUNTER)
model.Load(#BALLAS1)
model.Load(#ROCKETLA)
038B: load_requested_models

:Heli2_2
wait 1
if and
model.Available(#HUNTER)
model.Available(#BALLAS1)
model.Available(#ROCKETLA)
player.Defined($PLAYER_CHAR)
not actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
not actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0AB0:  key_pressed 0x61
00E1:   player 0 pressed_key 9
jf @Heli2_2
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 -100.0 500.0
wait 0
car.Create(4@,#HUNTER,1@,2@,3@)
marker.CreateAboveCar(6@,4@)
0129: 5@ = create_actor_pedtype 7 model #BALLAS1 in_car 4@ driverseat
wait 10
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 35 ammo 30 // Load the weapon model before using this
0724: heli 4@ follow_and_attack_player $PLAYER_CHAR radius 30.0
08DD: lose_stuff_after_wasted 0
01F0: set_max_wanted_level_to 0
wait 20
jump to @Heli2_3

:Heli2_3
wait 10
if
car.Wrecked(4@)
jf @Heli2_4
marker.Disable(6@)
actor.DestroyWithFade(5@)
car.RemoveReferences(4@)
player.Money($PLAYER_CHAR) += 1500
model.Destroy(#HUNTER)
model.Destroy(#BALLAS1)
model.Destroy(#ROCKETLA)
08DD: lose_stuff_after_wasted 1
01F0: set_max_wanted_level_to 6
wait 2500
jump to @Heli2

:Heli2_4
wait 10
if
actor.Dead(5@)
jf @Heli2_3
0564: heli 4@ simulate_crash_landing
wait 10
actor.RemoveReferences(5@)
marker.Disable(6@)
car.RemoveReferences(4@)
model.Destroy(#HUNTER)
model.Destroy(#BALLAS1)
model.Destroy(#ROCKETLA)
player.Money($PLAYER_CHAR) += 2000
01F0: set_max_wanted_level_to 6
08DD: lose_stuff_after_wasted 1
wait 2500
jump to @Heli2

Комментариев нет: