11 июня 2011 г.

Мина

Теперь Вы можете заложить самую настоящую мину. Для этого нажмите "Действие"+M(англ). СиДжей заложит мину и через несколько секунд она будет заряжена. Мина взрывается, если на нее кто-то наступит или наедет. Мина стоит $500. Если у Вас нету денег, Вы не сможете заложить мину. В долг такие вещи брать нельзя :)
:Mine
wait 10
if and
player.Defined($PLAYER_CHAR)
player.Money($PLAYER_CHAR) > 499
not actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
not actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0AB0:  key_pressed 0x4D
00E1:   player 0 pressed_key 4
jf @Mine
model.Load(1213)
04ED: load_animation "BOMBER"
038B: load_requested_models

:Mine2
wait 10
if and
04EE:   animation "BOMBER" loaded
model.Available(1213)
jf @Mine2
player.Money($PLAYER_CHAR) += -500
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 1.0 -1.05
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "BOM_PLANT_LOOP" IFP_file "BOMBER" 4.0 loop 0 1 0 0 time 3000
wait 2750
object.Create(7@,1213,1@,2@,3@)
object.StorePos(7@,8@,9@,10@)
0188: 11@ = create_marker_above_object 7@
0400: store_coords_to 4@ 5@ 6@ from_object 7@ with_offset 0.0 0.0 1.0
wait 1500
jump to @Mine3

:Mine3
wait 0
if
86BD:   not no_obstacles_between 8@ 9@ 10@ and 4@ 5@ 6@ solid 1 car 1 actor 1 object 1 particle 0
jf @Mine3
wait 150
0948: create_explosion_at 8@ 9@ 10@ type 1 camera_shake 0.0
0948: create_explosion_at 8@ 9@ 10@ type 5 camera_shake 3.0
marker.disable(11@)
object.Destroy(7@)
model.Destroy(1213)
wait 1500
jump to @Mine

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Привет!
Ответь пожалуйста.
"model.Load(1213)" 1213 - это Айди модели? Если да то скажи пожалуйста как ты это вычислил? Очень нужно